Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 ноября 2015 г.

"Если бы ты исповедовала своё исцеление 5 минут в день...."

После того, как Джойс Майер перенесла 3 операции, она общалась с Господом, и Дух Святой сказал: Если бы ты исповедовала 5 минут в день своё исцеление, то этих операций могло бы и не быть. 
Во вложении к этому письму мощный урок Джона Лейка о получении и передаче исцеления;
Примеры мест из Библии об исцелении:
«Я Господь, целитель твой» (Исход 15:26).
«…Отвращу от вас болезни... Число дней твоих сделаю полным» (Исход 23:25-26).
«И отдалит от тебя Господь всякую немощь» (Второзаконие 7:15)
«Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня. Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу» (Псалом 29:3,4)
«Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое» (Псалом 90:16)
«Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои» (Псалом 102:3)
«Послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их» (Псалом 106:20)
«Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни» (Псалом 117:17)
«Ты исцелишь меня, даруешь мне жизнь» (Исаия 38:16)
«Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость» (Исаия 40:29)
«Надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут — и не устанут, пойдут — и не утомятся» (Исаия 40:31)
«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом» (Исаия 53:4)
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Исаия 53:5)
«Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его»
(Исаия 57:19)
«Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь…» 
(Иеремия 30:17).
«Вот, Я приложу ему пластырь и целебные средства, и уврачую их» (Иеремия 33:6).
«…Пораненную перевяжу, и больную укреплю…» (Иезекииль 34:16).
«Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживёте. Вложу в вас дух Мой, и оживёте» (Иезекииль 37:5, 14).
«И воды сделаются здоровыми, и, куда войдёт этот поток, всё будет живо там» (Иезекииль 47:9).
«А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные» (Малахия 4:2)
«Хочу, очистись» (Матфея 8).
«Да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни» (Матфея 8:17)
«И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их» (Матфея 14:14)
«И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» 
(Матфея 4:23)
«И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех»
(Матфея 12:15)
«И просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись» (Матфея 14:36)
«И чрезвычайно дивились, и говорили: все хорошо делает, — и глухих делает слышащими, и немых — говорящими» (Марка 7:37)
«Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царствии Божием и требовавших исцеления исцелял» (Луки 9:11)
«Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евреям 13:8)
«Возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Марка 16:18)
«Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?» (Луки 13:16)
«Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоанна 10:10).
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт» 
(Иоанна 11:25).
«Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю» (Иоанна 14:14).
«И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами»
(Деяния 3:16)
«Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса»
(Деяния 4:30)
«Петр сказал ему: Эней! исцеляет тебя Иисус Христос; встань с постели твоей. И он тотчас встал» (Деяния 9:34)
«Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним»
(Деяния 10:38)
«Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Римлянам 8:2)
«Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас»
(Римлянам 8:11)
«И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь» (2 Тимофею 4:18)
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иакова 5:14,15)
«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иакова 5:16)
«Ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:24)

«Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал» (3 Иоанна 2).

Комментариев нет:

Отправить комментарий